пятница, 27 февраля 2009 г.

Почему стоит выбирать товары в сетевых компаниях


Часто приходится слышать о том, что не стоит доверять товарам, которые продаются через сети (в сетевых компаниях), можно найти тоже самое в аптеках - и дешевле, и надежнее. Это так и не так одновременно. В аптеках можно действительно найти некоторые "сетевые" товары. Например, всевозможные средства для похудания раньше продавались исключительно в сетевых компаниях. Теперь ими завалены все аптеки. Так произошло с теми товарами, которые уже прижились на нашем рынке, стали обычными и востребованными. Поэтому ими заинтересовались аптеки. Хотя, заметьте, аптеки сегодня тоже сетевые структуры.

Новейшие же товары, еще незнакомые нашим покупателям, только-только появившиеся на рынке и еще не успевшие его завоевать, продаются по-прежнему через сетевые компании. Посудите сами, какой традиицонный бизнес возьмется за рискованную раскрутку неизвестного товара? Деньги вложишь в торговую марку, раскрутку, чтобы в сетевые (опять же!) супермаркеты засунуть, в рекламу. А вдруг не пойдет?

На такие подвиги способны только сетевые компании. Потому что в них собираются исключительно люди нетрадиционно мыслящие. Сетевые компании выступают на рынке вроде локомотивами. "Проталкивают" новый товар, создают ему покупательский рынок. Ведь сетевики работают посредством хороших отношений. И никому плохого не посоветуют, иначе в следующий раз доверять не будут.
Поэтому я лично всегда выбираю продукцию сетевых компаний. Она всегда отличного качества. Кроме того, помогаю собратьям "по цеху". Ты мне - я тебе. В магазине покупаю в ркайне редких случаях. Косметику, парфюмерию, различные био- и не биопродукты. Все это стоит покупать только у сетевиков. Конечно, никто не мешает, если продукция неизвестна, прогуляться по форумам и страницам инета, споросить мнение людей.

Обычно же в сетевых компаниях продукт отменного высшего качества и скоро завоюет себе хорошенький кусок потребительского рынка. Вот тогда-то и появится в магазинах, аптеках для всеобщего потребления. А пока он не стал таким (товар, я имею в виду), надо успевать, зарабатывать приличные деньги, строить и развивать бизнес, капиталец приумножать. Просто не всем дано сориентироваться во времени и месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вас заинтересовала эта тема, оставьте свой комментарий