воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Как из моих здоровых малышей сделали больных и как они снова стали здоровыми

Родила я своих двойняшек. Отошла от наркоза и пошла полюбоваться на них. На ватных ногах, по лестнице 2-мя этажами ниже, по длинющему коридору. Захожу, лежат мои ляльки обе под капельницами. А новорожденным, если кто не знает, капельницы в головку ставят. Зрелище для неподготовленного жуткое.

В ужасе узнаю от дежурного педиатра, что у моих деток желтушка. Что? Откуда? Позже оказалось - инфекция была в роддоме, и все дети, которые в нем рождались сразу получали "в подарок" желтушку. Плюс некачественная (об этом проговорилась одна из медсестер) вакцина от гепатита, которую ставят всем новорожденным.

И лечили заработанную желтушку антибиотиками. Что значит этот удар по организму и иммунной системе новорожденного ребенка? Самые разные последствия. Писать о них лучше не буду.

Поплакала я, затем посидела-подумала и давай звонить девчонкам в свою сетевую компанию, чтобы принесли мне "Сокровища деревьев".

Разрезала каждый пакетик на 4 части и клеила на подошвы своим малюткам. Капельницы ставить запретила, от уколов, которые, оказывается, тоже ставили без моего ведома, отказалась. Написала письменный отказ и взяла "всю ответственность за своих детей на себя". Такая была формулировка в отказе от лечения. Как будто кто-то кроме матери может еще нести эту самую ответственность в полной мере!

Выписывались мы из роддома с вполне здоровыми малышами. Продолжали клеить пластыри на подошвы дома. И курса из 15 дней чистки в перерывами в несколько суток нам хватило, чтобы полностью побороть без медикаментов эту "желтую напасть".

Без "Сокровищ деверьев", пожалуй, заработали бы мои двойняшки кроме желтушки какую-нибудь аллергию, расстройства желудочно-кишечного тракта, сыпь или коросты на коже.
Но, слава Богу, хватило ума "взять на себя ответственность".
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вас заинтересовала эта тема, оставьте свой комментарий