понедельник, 2 февраля 2009 г.

Новая версия сетевого бизнеса


Получила диски с записью конференции "Сетевой маркетинг 2.0". Смотрела на одном дыхании.
Потом еще раз.
И еще раз.
И еще буду смотреть. Делать пометки в тетради, записывать целые фразы и куски текста.
Дмитрий Смакотин, автор и вдохновитель этой идеи, системы и самого названия, совершенно прав - его детище уже живет своей жизнью. Да еще какой!

Вот когда я пожалела, что у меня маленькие детки, от которых никуда не двинешься. Как жалко, что я не была там в зале, в числе 300 обладателей "счастливых" билетов!

Как жаль, что не смогла реально слушать Сергея Всехсвятского, Александра Синамати, Екатерину Бокитько, Антона Агафонова, Макса Хигера и самого Дмитрия.

Такого заряда не получишь ни на одной конференции сетевиков. Ей богу!
Теперь я четко знаю, куда и как надо идти. Свет включили ярко-ярко, с пути не собъешься - точно! Осталось изучить технологии.
Я с вами ребята! 2.0 - я с вами! Я в интернете, я в бизнесе, я в творчестве.
Я создаю личный бренд. Это раз! Я не работаю в компании Etersal Group, я с ней сотрудничаю.
Я общаюсь со своей целевой аудиторией. Это два! Мои интересы - в моем профиле.
Я автоматизирую всю рутинную волокиту в своей работе. Это три! При этом с удовольствием общаюсь со своими партнерами, своей структурой, своими единомышленниками, клиентами и всеми, кто разделяет мои интересы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вас заинтересовала эта тема, оставьте свой комментарий