пятница, 13 февраля 2009 г.

Пятница 13-е - день карьериста


Анекдот:
- Пятница 13-е не самый страшный день, потому что после нее всегда наступает ужасное утро субботы 14-го.
- Ага, особенно ужасна суббота 14-го в феврале, тех, кто уцелел 13-го, 14-го добьёт Валентин.

Это как раз про сегодня.
Хотя астрологи, например, не столь категоричны. Благодаря сильной гармоничной связи Венеры и Юпитера (2-х самых гармоничных планет нашей Солнечной системы) сегодня должно удачно пройти все задуманное. Такая же картина, кстати, ждет нас и в следующую 13-ю пятницу - 13-го марта.
Можно смело строить любые, самы дерзкие планы, особенно связанные с работой. Карьеристы - на старт, внимание, марш!

Нумерологи тоже не подозревают в нынешних 13-х пятницах февраля и марта ничего плохого. Дата 13.02.2009 в сумме дает однозначное число 8, а дата 13.03.2009 - число 9. В нумерологии эти числа весьма и весьма позитивны.
Дни "восьмерок" благоприятны для начала новых дел, связанных с финансами, торговлей.
"Девятки" очень подходят для успешного завершения важных дел. День может стать счастливым, если вы планируете новое дело.

Что касается меня, я привыкла не обращать внимание на "плохость" 13-го числа. Во времена моего первого брака 13 февраля пышно праздновался день рождения моего мужа. И сегодня я поздравила его и пожелала всего-всего. Я благодарна ему за очаровательную, прекрасную дочку Ксению, которой уже целых 18 лет (Боже! Да мне самой столько же!).

За светлые воспоминания из нашей совместной жизни. За его пение под гитару переделанной в честь меня известной песни. Да просто за то, что он оказался рядом когда-то и научил меня многому.
Спасибо! Здоровья и Удачи тебе, Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вас заинтересовала эта тема, оставьте свой комментарий