суббота, 7 февраля 2009 г.

Как я родила здоровых двойняшек

В условиях Екатеринбурга, да и вообще в российских условиях родить здорового ребенка невозможно. Экология...

Мда. Но я сильно постаралась и вот, результат в доме. Они у меня Близнецы в квадрате. Близняшки по гороскопу да еще вдвоем!

София и Анастасия. Имена, даже не видя еще детей, по моему описанию давал папа.

Так как же получились эти здоровые двойняшки?

Для меня очевидно, что это результат моей работы над чистотой организма своего собственного в большей мере, ну и папиного, конечно!

Дело в том, что я сотрудничаю с сетевой компанией Etersal Group, которая имеет в числе прочих своих продуктов и тот, который так помог мне в деле создания здоровых малышей.

Называется он пластырь на стопы "Сокровища деревьев". Это изобретение японцев. Они известны всему миру своими технологиями. Над этой их продвинутые ученые трудились аж 26 лет, как после Хиросимы-Нагасаки (кто не знает, города, пострадавшие от атомный бомбордировки американцев) начали, так и трудились, пока "Сокровища" не нашли в деревьях. Вернее в их соках.
Дело в том, что соки некоторых деревьев обладают потрясающей способностью выводить наружу яды, попадающие с водой внутрь дерева. Вот почему деревья очень быстро восстанавляваются после любой экологической катастрофы.

Этот принцип и заложен в продукте "Сокровища деревьев".
Продолжение следует...











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вас заинтересовала эта тема, оставьте свой комментарий