Сергей Всехсвятский на конференции в ноябре правильно заметил, что сетевикам надо переставать растить культ уникальности, тогда общество переменит свое отношение к сетевому маркетингу, перестанет бояться. Надо перестать предлагать людям работу в своей сетевой компании. Это бизнес. Где ты хозяин, глава фирмы. Многие же сетевики по-прежнему ходят в свои офисы, как на наемную работу.
И как в любом бизнесе, в сетевом маркетинге необходим креатив. А помимо этого - знания, харизма, жгучее желание и любовь к своему делу. Именно об этом пойдет речь на апрельской конференции. Да и как же иначе? Ведь спикеры на конференции первые люди в сетевом 2.0.
Известный и горячо любимый аудиторией тренер Сергей Всехсвятский с темой "Стратегии приглашения в сетевой бизнес в 21 веке". Сетевик "старого поколения" Александр Синамати раскроет тему "Психологические аспекты бизнес-предложения". Бизнес-тренер Дмитрий Сёмин с темой "Основной закон вовлечения". И, наконец, "великий автоматизатор" Макс Хигер с необходимой и любимой своей темой "Автоматизация рекрутинга через Интернет".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если вас заинтересовала эта тема, оставьте свой комментарий