понедельник, 13 апреля 2009 г.

Продолжение выпадов традиционных медиков против биоэнергетики и йоги

Вот здорово! Мой недавний пост "Как правильно дышать" вызывает новые комментарии. Да какие злобные! Я приведу здесь только небольшие выдержки:

врач:
"...там где официальная медицина не развита, как например в Индии или Китае до совсем недавнего времени (чему мы и обязаны такой популярностью индийской, китайской, тибетской и проч. парамедицины, включая учение о «пране», йогу и т.д.) – медицина народная наверное должна существовать (по принципу: «На безрыбье и рак - рыба»). Но там где официальная, научная медицина развита достаточно, всяким целителям, знахарям и прочим шаманам делать нечего. Не должно их быть, они не нужны. Это пережиток. И я обо всем этом уже писал, хотите – поговорим снова.

По поводу вашей темы. Наука не знает ни одного факта подтверждающего существование энергетического поля, праны или чего-то подобного. Все эти вещи не имеют к науке ни малейшего отношения. Это поле деятельности мошенников и шарлатанов. Если хотите, можно дать слово самим ученым, т.к. на эту тему немало сказано и написано.

...Что касается йоги – это мистическое течение в рамках религиозной традиции индуизма (и/или буддизма), одно из множества похожих верований, распространенных у самых разных племен, населявший земной шар в прежние времена. На кой черт оно нам сдалось, мне решительно непонятно. Я не верю в Шиву и прочее, зачем мне йога? "

Ку-ку:
"Хотя с точки зрения официальной медицины мистика ,чтение молитв выглядят ,как в старые древние времена.И люди пользуясь этими услугами может тратят драгоценное время.Но я хочу обратить на такое явление.Сидит человек и молится или ожидает чуда с открытым ртом ,да ещё затаив дыхание.Так затаив ,что почти не дышет.Эта картинка всем известна.И вот тут происходит "чудо".Он вылечивается.Конечно все бегают ,кричат о чуде.Не задумываясь ,что же стало.Почему он и направду вылечился?Увы многим думать не дано. А всё очень просто.Почему вылечился?Перестал человек глубоко дышать и делая паузы дыхания в своём смирении позволил "БИОХИМИИ" заняться своим делом."

Saharchuk_Tatyana:

врач-консультант DrugMe.ru
"И я принципиально согласна с уважаемым Доктором. Нечего придумывать фантастические объяснения действия какой-то методики. Скажите честно, что механизмы действия неизвестны. А доказательства эффективности метода нужны надёжные, общепринятые в мировой практике. Они давно разработаны. Хотите доказать, что метод эффективен, что Вы правы - нечего для этого обвинять традиционалистов в костности. Возьмите справочники по статистике, по методикам научных исследований и докажите на здоровье. Я первая буду присылать Вам пациентов. "

Вот, что я ответила, не смогла удержаться, хотя перепалок словесных и выяснений не люблю и избегаю:
"Здравствуйте, уважаемые врачи и Ку-ку также будьте здоровы. Мне очень нравится, что вы взялись активно обсуждать мою скромную статью. Значит, что-то в ней действительно есть. Рациональное зерно? Или иррациональное? Не важно. А я ведь просто поделилась в своем дневнике своими собственными впечатлениями. И собственно не собираюсь никому ничего доказывать, справочники применять и методики научных исследований. И пациенты мне не нужны. Каждый человек, я думаю, вправе решать для себя, если появилась необходимость, к традиционной медицине обращаться или не к традиционной. Зря вы только, уважаемый врач, снова неосторожно словами бросаетесь. Это я про "уголовное прошлое". А Сахаров, а Солженицын, а Вронский. Интеллигенция в Гулаге себя не растеряла. И об отсталости Китая и Индии вы тоже круто загнули. Китай - сверхдержава уже сейчас. А Индия развивается такими бешеными темпами, не смотря на то, что бывшая колония Англии. Вы, видимо, давненько мировой политикой и экономикой не интересовались. Или до сих пор верите средствам массовой информации, что тоже грустно. А у вас, я смотрю, дружненький коллектив сложился на сайте. Врач и Доктор вместе - это понятно, а вот без Ку-ку вам скучно беседовать - это странновато. Впрочем, я человек у вас новый, возможно, много не знаю. Ну да ладно. Повторюсь, вы позволите? Я в своем дневнике написала свои мысли по поводу увиденного и услышанного. В моем посте нет призыва осваивать всем этот метод дыхания, становиться йогами или не лечиться у наших врачей. Я также не писала никакой рекламы. Но я очень-очень рада, что моя скромная неглубокая статья, не претендующая на научность или практичность, тем не менее вызвала эмоциональные отклики. Спасибо! "

Скорее всего, переписка будет продолжаться. Если интересно почитать все посты полностью, вот прямая ссылка на форум .

Буду рада любому комментарию.
Кстати, их можно оставлять и внизу под этим постом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вас заинтересовала эта тема, оставьте свой комментарий